Вам не подошёл размер? Не понравилась модель? Обменяем на нужный или вернём деньги!
Звоните нам по номеру: 8 (977)802-61-68 или пишите на e-mail: ski-a@yandex.ru
Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Мы принимаем к возврату и обмену все товары из ассортимента нашего интернет-магазина за исключением следующих
- товарных групп:
- Не подлежат возврату или обмену: швейные и трикотажные изделия — изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные. (Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), а также спортивное питание.
- По Москве: самостоятельно привезти товар м. Отрадное, предварительно договорившись о встрече (бесплатно).
По России: вы можете отправить товар по почте обычной посылкой, лучше 1 классом или через ТК СДЭК (пункт выдачи (офис), офис сообщим Вам . Обязательно сообщите нам о факте отправки посылки.
В течение 10 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас
товар надлежащего качества .
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка оригинальная производителя, пломбы, фабричные ярлыки.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается стоимость доставки курьером,
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка оригинальная производителя, пломбы, фабричные ярлыки.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается стоимость доставки курьером,
если заказ был доставлен курьером или стоимость отправления почтой службой или ТК (в случае, если покупатель
находится в других регионах России).
Обращаем Ваше внимание, что в этом случае обратная доставка товара из регионов осуществляется за счет покупателя.
После получения товара продавец, проверяет товар на предмет сохранения надлежащего качества и исходя из пожеланий покупателя, высылает иной товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ
(за вычетом расходов продавца на доставку возвращенного товара). В случае обмена товара с покупателя удерживается
сумма исходя из стоимости доставки в данный регион. В случае возврата товара деньги за товар будут перечислены на
любой указанный счет или учтены при следующей покупке.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня
предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение
10 дней после получения товара и проверки при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма
уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.
Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, ярлыков, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки.
В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.
При возврате товара возмещается 100% его стоимость. Деньги за доставку и возврат не компенсируются. Стоимость пересылки возвращаемой посылки оплачивает Покупатель.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение
своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не
является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент
доставки товара (кроме доставки почтой России, EMS Почта России, ТК). После получения заказа претензии к внешним
дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента передачи товара
покупателю, не считая дня передачи.
В случае приобретения Покупателем товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на:
— замену данного товара на аналогичной товар (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены за товар;
— замену данного товара на аналогичной товар (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены за товар;
Из регионов России товар должен быть отправлен только почтой России обычной посылкой, не позднее 14 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. После получения товара, продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества . Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом расходов на пересылку до покупателя и от покупателя.
Обращаем ваше внимание, что наша компания дорожит своими покупателями, готова к диалогу по каждому вопросу и старается решать все возникающие трудности в индивидуальном порядке. Мы с радостью рассмотрим все замечания и предложения наших покупателей по улучшению качества нашей работы.
Сделанный Вами заказ автоматически означает Ваше согласие с правилами нашей работы, опубликованными на сайте.